Учение OTS практически ничем не
отличается от версии сатанизма CoS. Используются труды ЛаВея, те же
сатанинские заповеди и сатанинские грехи. В двух словах учение OTS
отрицает реальное существование Сатаны (и подобных богов или демонов),
понимая их, как безличные силы, действующие в мире. Для использования
этих сил применяется магия, направленная на достижение целей в рамках
именно земного существования. Формально мы не находим учения о
бессмертии, хотя некоторые утверждения делают существование такого
учения вполне возможным. Однако я не буду подробно описывать учение OTS
(сатанизму в трактовке ЛаВея посвящена работа по CoS), во-первых,
потому, что в мире существует немало сатанинских групп, использующих
ЛаВеевский сатанизм и анализировать учение каждой в соответствующей
работе значило бы постоянно повторяться, и, во-вторых, сатанизм ЛаВея
достаточно сложен и парадоксален и требует отдельного и серьезного
рассмотрения. Поэтому в рамках этой работы я постараюсь
сосредоточиться, в основном, на тех аспектах философии OTS, которые
важно подчеркнуть с точки зрения их общественной опасности. Чтобы
отмести возможные обвинения в предвзятости, большую часть материала я
старался давать в наиболее характерных цитатах из программной
литературы ордена. Итак:
Основной идеей, вызвавшей, по моему
мнению, само создание группы, является идея о необходимости перестройки
общества в соответствии с принципами социал-дарвинизма, как они
понимаются сатанистами.
|