Сатанинский храм (цикл статей о Ордене девяти углов).
Месторасположение:
одним из принципиальных моментов является расположение храма в природной,
естественной среде. "Магический ритуал в природной среде производит эффект
внутри самих участников, что не может быть достигнуто при работе в помещении”
[2]. Отсюда вытекает первое требование: он должен быть расположен в сельской
местности. Считается, что быстрое нахождение подходящего участка земли является
признаком того, что группа имеет будущее (помощь мистического). Любопытно, что
не рекомендуется, чтобы участок имел какое-то историческое прошлое +
практические соображения уединения и близости к местам проживания адептов. Если
храм расположен на открытой местности, его граница обозначается кругом из семи
камней (цель – в храм нельзя входить не в ритуальных мантиях и не босиком).
Должности в храме – жрец, жрица, страж храма (его обязанность – физическая
защита, участие в жертвоприношениях, убийство и наказание отступников и тому
подобное), алтарный брат (сестра) – обязанности: подготовка к ритуалам и т.д.,
кадильщик, страж книг. Если храм не основан внешним адептом в рамках задания, а
существует достаточно давно, то скорее всего будут присутствовать и
Мастер/Госпожа. В храмовом общении используются храмовые имена, которые
избирают себе участники или которые даются в ритуале благословения ребенка (в
случае потомственного сатаниста). Рабочие иструменты: фонарь, кадило, общим
потир, жертвенный нож. Используются черные свечи (в некоторых ритуалах – одна
белая, остальные черные). Алтарем часто является обнаженное тело жреца или
жрицы, которое во время ритуала находится на изготовленном из камня или дерева
и покрытом материалом черного цвета с вышитой пентаграммой, возвышении. Среди
различных требований любопытно следующее: в храме может находиться портрет
фюрера и "Майн кампф” - подобных параллелей с нацизмом немало. За алтарем
должна находиться скульптура или образ "неистовой богини” Бафомет, изображаемый
в виде обнаженной женщины (рассматривается как госпожа земли и невеста
Люцифера), держащей в руке отрубленную голову мужчины. Гей версия храма
отличается именем демона, которому посвящяется храм. Для женщин – это Геката
(соответственно должно присутствовать ее изображение), для мужчин – демон
Сапанур. Важным предметом является кристалл кварца (желательно в форме
тетрагедрона), усиливающий магию ритуалов. Он хранится в храме или происходит
его захоронение в течение церемонии освящения на известном жрецу месте. Входят
в храм обязательно босиком и в церемониальных одеждах, для рядовых участников –
черный плащ до пят с капюшоном. Золота адепты, по-видимому, не носят. Носят
серебро, нередко серебряные кольца (и мужчины тоже) или ожерелья с кварцем,
жрица – янтарное ожерелье, жрец – медальон с перевернутой пентаграммой или
перевернутым семиугольником.
Известно
о следующих праздниках. Это: летнее и зимнее солнцестояние, весеннее
равноденствие, середина или конец мая (Антарес), середина августа (Арктур),
осеннее равноденствие в начале ноября
В
большинстве случаев (хотя есть и исключения) храм основывается новичком,
достигшим определенной стадии развития (внешний адепт) – он называется
"choregos”. Это является необходимой его задачей и должно быть выполнено
непременно.
Задачи
храма:
1. Магические. Здесь прежде всего нужно
отметить то, что обязательным требованием является жесткий график встреч и
ритуалов (не являться на которые очень не рекомендуется). Раз в месяц (обычно в
новолуние) совершается черная месса, в случае, если руководитель – новичок, то
должны обязательно использоваться
похищенные Тело и Кровь Христовы – это
входит в задание внешнего адепта, в других случаях Причастие по необходимости
может заменяться на изготовленные жрицей. ONA рекомендует обязательно включать
в черную мессу оргию, для "приятного завершения ритуала”. Каждые 2 недели участники
собираются на собрание (sinedrion) – обычно в полнолуние, где каждый может
запрашивать и получать магическую помощь других.
Синедрион: запрашиваемая помощь может
быть любого вида : материальная, деструктивная, созидательная. Нуждающиеся
пишут свои запросы на бумаге, запечатывают в конверт и помещают в специальную
урну у входа в храм. Все собираются (в черных мантиях и босиком) к
определенному времени. Опоздавшие задерживаются Стражем храма и, возможно,
наказываются за опоздание. В рамках ритуала жрица достает наугад 2 запроса.
Первый выбранный запрос исполняется тем же вечером. Второй – в ближайшее
полнолуние. Последующие запросы исполняются по мере возможности и по желанию
руководителя. Помощь не бесплатна. Любой, требующий помощи должен дать что-то
взамен: деньги, храмовые предметы или собственное тело для руководителя (!) или
кого-то им выбранного.
2. В новолуние должен проводится какой то
внешний ритуал. Это может быть "взывание к темным богам”, либо другой
церемониальный ритуал (например, "смертельный”). Если храм основан новичком, то
члены его необходимо подготавливают и осуществляют человеческое
жертвоприношение (принудительное) и не одно, а, по-видимому, минимум 2 раза,
совершая при этом соответствующие магические церемонии. Желательно, в случае
долговременного существования храма, регулярное совершение ритуала "Девяти
углов”, его "хтонической формы”, связанной с жертвоприношением (в идеале –
добровольным). Кроме того, совершаются прочие ритуалы церемониальной магии в
соответствии с желанием руководителя или участников, но вышеприведенные
обязательны. Важным аспектом является запрещение использовать в ритуалах
символов кабалы. Для оформления ритуалов рекомендуется использовать творческий
подход. Задача – создание зрелищности. Обучение - распространяется, в основном,
на храм, созданный внешним адептом, то есть созданный и состоящий из новичков.
Внешний адепт, руководящий храмом, должен обучать привлеченных членов различным
аспектам эзотерического сатанизма (седмеричная система, звездная игра,
сатанинское таро, пути и их демонические формы, герметические ритуалы и т.д.).
Также исключительно важным моментом я считаю приоритет руководителя храма в
установке целей для членов группы. Фактически, он может устанавливать любые
задачи, выполнение которых для членов его группы – необходимый аспект роста.
Хотя, как уже было сказано, ONA утверждает, что в подобных храмах есть только
один сатанист (руководитель), а прочие – материал для использования им.
3. Привлечение членов. Рекомендуется
проникать в различные оккультные группы, вербуя людей. Рекомендуется также
использовать в качестве приманки оргию, которой могут заканчиваться и обычно
заканчиваются, все ритуалы. Первый ритуал рекомендуется сделать как можно более
драматичным [13]. Его задача – впечатлить новичков.
4. Выполнение задач, считающихся основными
для "тайных зловещих групп” на данном этапе. Это:
все
цитаты взяты из [8].
1. "спровоцировать или породить через
практические или магические средства разрушение. Рагнарок – это то, что является
сейчас необходимым, чтобы создать Новый Порядок из нынешнего больного
общества”.
2. "Вызвать присутствие зловещих энергий
нового эона в определенных местах через новые проводники” (создаются
выполнением определенных обрядов, например, ритуал "Девяти углов”, силами
членов храма – прим. автора).
3. "Привести, по крайней мере, часть
недочеловеческого большинства нашего вида к изменению и эволюции”. Средства:
1. "давая доступ Тьме, которая
является Сатаной и первородной, акаузальной Тьме (Темные боги)”
2. "индивидуумами, следующими
Семикратным Зловещим Путем к Адептству и далее”
В
случае если храм основан внешним адептом в рамках его задания на данном этапе,
существуют следующие минимальные требования: храм должен существовать минимум 6
месяцев, адепт должен привлечь не менее 4 членов, не считая его самого и
партнера. Впоследствии он может расформировать храм, либо решить продолжать и
развивать его деятельность. Но не нужно забывать, что и в том и в другом случае
часть членов группы обычно создают и свои храмы на определенном этапе.
Возникает геометрическая прогрессия роста, на что, видимо, и расчитывают
руководители ONA. Хотелось бы отметить, что в отдаленной перспективе роль
храмов выражается также и в основании на их основе "эзотерического сообщества”,
что выражается в организации общин, владеющих землей и самодостаточных в
обеспечении себя и живущих в тесной связи с природой ”[2].