Организация – инструмент будущих изменений. Цикл статей о Ordo Templi Satanis.
Для того, чтобы практически осуществить эти преобразования, необходима
организация с четким и жестким руководством. То есть каждый
представитель «сатанинской элиты» должен пожертвовать частью своей
индивидуальности и подчиниться общему руководству организации, ради
достижения общей цели. Однако OTS категорически отрицает то
обстоятельство, что в организации могут использоваться такие методы
психологического давления, как «промывание мозгов», «бомбардировка
любовью», поклонение лидеру, индивидуальность членов подавляться не
должна. По-моему, это скорее декларативное заявление, так как из
анализа иерархической системы OTS (о которой мы поговорим чуть ниже),
можно сделать вывод о культивировании, например, преданности адептов,
на развитие которой в процессе обучения новичка обращается особое
внимание. OTS не скрывает, что достижение глобальных целей влечет за
собой применение силы (по-видимому, и военной). Например: «Мы признаем,
что наши цели могут быть достигнуты только через применение силы
(можно перевести, как «оружия», в оригинале «железа», то есть «iron»).
Это - реальная политика. Без последовательной, централизованной, мощной
организации мы не имеем никаких шансов против обширной бюрократии
эгалитарианизма, которая укрепилась в Западном обществе через
посредство христианства и угрожает распространиться во всем мире» [1].
Организация должна иметь не только политическое или экономическое
могущество, но и военную силу. Отсюда следует и крайняя
военизированность OTS (униформа, приветствия) и можно сделать весьма
похожий на правду вывод о том, что в ордене могут существовать и боевые
группы, склады оружия и все такое. Посмотрите, например: «С другой
стороны, мы должны признать, что может наступить время, когда наше
общество или не пожелает или будет неспособно предоставить нам защиту
и права, которых мы заслуживаем... Каждый член Ордена и организация в
целом должны иметь возможность для независимости во всем, особенно в
самозащите. Орден будет иметь силу, чтобы напасть и причинить обширный
вред обществу, но охотно воздержится от этого. Только в наиболее
крайних случаях ...должны использоваться такие меры...» [1]. Как видим,
довольно недвусмысленно. Как еще можно интерпретировать заявление, что
каждый член ордена должен быть готов к обороне, а, в крайнем случае, и
к нападению на общество? Очевидно, что это должно, как минимум,
включать в себя определенную военную (террористическую) подготовку
членов OTS, хотя, возможно и не всех (вряд ли это распространяется на
адептов из «высших слоев общества»). Использует ли организация методы
силового давления уже сейчас, в своей практической деятельности? По
моему мнению, да. Вот интересная цитата: «...возможно будет ряд
небольших стычек, возможно, перестрелки, использование растущего
количества долгов... против того индивидуума... (который мешает -
автор) движению, которое является важным...» [2].